Москва, ул. Лобненская, 11, оф. 2007
Скачать прайс-лист 7607056-s@mail.ru +7 926 738-36-88; +7 916 995-79-95
+7 (495) 641-11-62 7607056-s@mail.ru Заказать звонок
Оставить заявку Калькулятор
-
Марки керамзита

Марки керамзита

Как любой другой строительный материал, керамзит классифицируется по маркам, диапазон которых варьирует от 250 до 800. Рассмотрим основные критерии, по которым происходит отнесение материла к той или иной марке.

  1. Насыпная объемная масса — основной критерий. Марка 250 включает в себя керамзитовые гранулы, которые обладают насыпной плотностью не более 250 кг/м3. Для определения плотности по фракциям применяется мерный сосуд, куда насыпается сырье. Соответственно, наибольшая насыпная плотность характерна для мелкой фракции, т. к. ее частички менее вспученные;
  2. Влагопоглощение — выражается в процентах относительно к весу сухого наполнителя. Проникновению влаги внутрь гранулы препятствует плотная твердая корочка, которая образуется при обжиге глины. Низкая пористость гранул ведет к повышенной способности впитывать влагу и сохранять влажность, а это — дефектность материала. Коэффициент корреляции для качественного материала не должен быть ниже 0,46;
  3. Способность к деформации — следующий показатель для отнесения сырья к определенной марке. Он определяется пористой структурой гранул. Керамзит, в отличие от других строительных сыпучих материалов, уже после первых испытаний показывает максимально приближенный к реальности результат усадки (качественное сырье имеет показатель не выше 0,14 мм/м);
  4. Для определения теплопроводности материала учитывают стекловидную фазу. Чем больше стекла, тем теплопроводность ниже. Чтобы материал сохранял до 80% тепла, исследуемый показатель должен быть в пределах от 0,07 до 0,16 Вт/м.

Керамзит с доставкой предлагает приобрести компания «Производственная компания Стройкомплекс». Сырье отвечает самым высоким требованиям, оно производится на собственном заводе компании, что позволяет приобретать его без посредников. Данный факт оказывает положительное для покупателя влияние на стоимость товара.


Возврат к списку

© ООО "Производственная компания Стройкомплекс" 2017
Политика обработки персональных данных